Version for visually impaired
Version for visually impaired
">
Ask a question
Ask a question
Make appointment
Make appointment
Назад
Search on site
Меню
Закрыть меню
Рус Eng
Go to Desktop site version
EXCIMER Ophtalmologic Clinics
ophtalmologic clinic
menu icon
EXCIMER Ophtalmologic Clinics Ophtalmologic clinic
Moscow St. Petersburg Novosibirsk Nizhny Novgorod Rostov-on-Don
Рус Eng Version for visually impaired
офтальмологическая клиника
menu icon
EXCIMER Ophtalmologic Clinics Ophtalmologic clinic
Moscow St. Petersburg Novosibirsk Nizhny Novgorod Rostov-on-Don

FAQs on laser correction

Laser vision correction limitations?

Laser correction is performed with patients having hyperopia up to +6,0 D and astigmatism up to +/-6,0 D.

Which is the best age for an Excimer laser vision correction?

The best age for vision recovery using a laser correction is between 18 and 45. It is not recommended before 18 as till that age, eye bulb grows along with the whole body and vision refraction may change. And after 45 doctors notify the patient that laser correction may not prevent age-related hyperopia (presbyopia). Laser treatment can be performed before 18 and after 45 of course but it is strictly individual and the decision is taken only by a doctor.

Are there contraindications for Excimer laser correction?

Contraindications for vision laser corrections are very few but they exist. Among them presence in a patient of eye disorders as cataract, glaucoma and retinal abnormalities and general deceases (tuberculosis, diabetes, inflammatory conditions, tumours, infections). Laser correction is not recommended for pregnant and lactating women.

How long laser correction exists?

The first laser vision correction was performed in 1989 and since then has proven to be safe and effective. Excimer Clinics Network was the first in Russia to offer this method of vision correction to the patients and over 100 000 patients have acquired good eyesight  in 11 years.

How many laser corrections have been made in the world?

Today Excimer laser correction is used in medical centres and clinics in 45 countries all over the world. In the last 10 years over 3 million treatments have been performed.

Is it true that laser vision correction is not recommended for nonparous women?

Nonparous women may have laser correction. In itself it cannot affect vision after giving birth. There is a limitation though that a correction may not be performed during pregnancy and lactation. Usually problems occur during labour due to poor retina condition often accompanied by myopia. Therefore it is necessary to check retina condition before a laser correction, and if necessary it should be strengthened.

Can vision deteriorate after a correction?

Laser correction effects do not change with time progression. This is a proven fact. Eyesight correction had passed multy-stage clinical trials before they started to use it at ophthalmology clinics all over the world. From late 80’s over 5 million corrections have been made and no cases of vision deterioration after LASIK vision correction method have been proven.
However doctors warn their patients that vision deterioration is possible due to age specific changes after 45-50 years and age-related hyperopia (presbyopia) development.

Is Excimer laser correction pain-free?

This procedure is performed under local eye drop anaesthesia which is easily tolerated and excludes any pain sensations.

How long is admission to a hospital for a laser vision correction?

There is no need for an admission. Laser assisted vision repair procedure is performed outpatiently, i.e. without admission to a hospital, within one day. The procedure itself takes 10 to 15 minutes. Pre-treatment preparation and the obligatory after-treatment check included the patient spends only 1,5 to 2 hours in the clinic and returns home the same day.

Can laser correction be performed on two eyes at once?

In most cases laser vision correction using LASIK method is performed on both eyes with an interval of several minutes.

Can Excimer laser correction be performed based on data from somewhere else?

It is not possible as prior to the laser treatment the surgeon and the engineer obligatory compare data from the medical record and the data in the electronic chart, displayed on the laser unit console. The laser system will be blocked and will not function if the special electronic chart (individual patient’s chart) is not input.

What happens if there is a power cut during the laser treatment?

If this happens though very unlikely, the laser system will reconnect to a uninterrupted power supply unit. It will power all the units and also the system that provides safe conditions for treatment in the theatre (dryer, microfilter air-conditioners, etc.) This allows to safely perform a treatment for both eyes in line with all the technology requirements.

How long does it take to have a correction?

The laser correction is an outpatient procedure and does not require admission to the hospital. The patient stays in the clinic about 1,5-2 hours. The pretreatment procedure takes 10-20 minutes and the correction itself takes 10-15 minutes. After the treatment the patient takes rest for a while, then he is examined by the doctor, receives the necessary instructions and goes home.

Can one go for active sports after laser correction?

Yes, he can! One can follow the life routine after the laser correction. There are no restrictions for physical or visual loads.
LASIK vision correction is the only vision restoration procedure for persons who are often overstrained: pilots, mountain climbers, stuntmen, etc.

When can one work at a computer screen after a laser treatment?

It is allowed already 1-2 days after the laser vision correction. Depending on individual features many patients work at he computer screen already the next day after the treatment without restrictions.

Why is diagnostics necessary before the correction?

Indications for a laser treatment can only be obtained through diagnostics. Vision system survey is necessary for the doctor to get proof of the laser correction expediency but also for him to suggest the individual treatment pattern for a patient and carry on proper calculation of the vision correction parameters.

Is laser correction safe?

The advantages of laser correction are predictability, safety and non-traumatic. LASIK technique has undergone multy-stage clinical trials before they started to use it at ophthalmology centers and clinics. Long-term observation of patients showed that Excimer laser does not create any damage as the treatment is confined to only one of the refractive media – cornea and the penetration of this effect is strictly limited.
All Excimer laser operate in the same wavelengths using the pulse mode. Temperature in the tissue evaporation area only slightly increases (max. 5o-6o) thanks to short delivery. With each pulse laser deletes a 0,25 m thick layer (roughly 1/500 of human hair thickness). This accuracy provides a perfect result of the laser correction and does not affect inner tissues. Moreover it ensures safety as the delivery power is controlled by computer and eye-ball tracking system provides maximum accurate alignment of the ablation area.

Will it be necessary to wear glasses at senior age after the laser correction?

Age-related hyperopia (presbyopia) develops after 45-50 with practically everyone. Laser vision correction cannot save from age-related hyperopia (presbyopia). Maybe at senior age you will need glasses for reading at close distance, irrespective of laser correction.

Can laser correction cause blindness?

There has been not a single case of vision loss after this procedure throughout the whole history of laser correction. If the diagnostic testing showed no contraindications for the correction and the patient follows all the doctor’s recommendations, the excellent result can be guaranteed for years to come.

Is it necessary to avoid physical strain?

By all means the first day after the laser vision correction you should not stress yourself, however it does not mean that you have to avoid physical strain in future. In  1 or 2 days you will be able to come back to active life, for instance go in for sports.

How laser correction improves vision?

In the course of the treatment the laser creates a new shape of cornea (which is the “natural lens” of our eyes) resulting in the different refraction of light rays, thanks ti this the blurred images become clear.

Will there be restrictions in future?

Rehabilitation period after laser correction is minimal. Light discomfort will disappear in 30 to 40 minutes and the final recovery occurs within a couple of days. Restrictions after the treatments are few and mainly have to do with hygienic aspects (no swimming pool or sauna, no cosmetics). There will be no restrictions afterwards.

Can repeated procedure be necessary?

Some especially complicated cases may require an additional correction, but these cases are very rare.

Will eyesight be 100% after the laser vision correction?

When taking a decision to go for a laser correction, every patient wants to have his vision restored completely and never use glasses or contact lenses again. However it is not possible to guarantee 100% vision to everyone. The correction result depends on many factors, also on your original vision acuity. But quite often vision is restored by more than 100%. Your vision after correction is forecasted and conveyed to you by the doctor during the pre-treatment diagnostic testing.

What if laser misses?

Laser cannot miss during treatment since the eye position is secured by a vacuum ring and the patient’s head – by a vacuum pillow. Also to ensure accuracy the patient’s chair is rigidly connected to the laser. This ensures that there can be no eye movement during the procedure.

FAQs on laser correction
Rate this article
Rating 1 Rating 1
Rating 2 Rating 2
Rating 3 Rating 3
Rating 4 Rating 4
Rating 5 Rating 5
Saving your rating...
Thanks for rating
Share

Join us:

EXCIMER Ophthalmotologic Clinic
Отправка заявки... Отправка заявки...
Thank you for your post!
Appointment for an adult or Appointment for a child
Make an appointment
Full name Full name of the child Full name
Date of Birth Date of birth of the child
Parents full name
Phone
You appoint to city City
Time convenient to you
Who appoints
Adult
Child
Comment
Desired date
Desired time
Make appointment
Error! Required fields missing: Required field missing:

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Новости | Карта сайта | ОМС
Рус Eng
офтальмологическая клиника

Актуальные вопросы

Каков реабилитационный период после лазерной коррекции? Как скоро восстановится зрение?
Читать ответ
Какую процедуру лучше проводить первой: лазерную коррекцию зрения или лазерное укрепление сетчатки?
Читать ответ
Каковы границы применения лазерной коррекции зрения?
Читать ответ
Москва | Другие города
пн-вс 9:00-20:00

Лазерная коррекция в вопросах и ответах

Границы применения лазерной коррекции зрения?

Лазерная коррекция выполняется пациентам с близорукостью до —15,0 D, дальнозоркостью до +6,0 D и астигматизмом до +/-6,0 D.

В каком возрасте лучше делать эксимер-лазерную коррекцию зрения?

Оптимальным возрастом для восстановления зрения с помощью лазерной коррекции считается период от 18 до 45 лет. До 18 лет коррекция не рекомендуется, так как в этом возрасте с ростом всего организма, в том числе и глазного яблока, может измениться и рефракция зрения. А после 45 лет врачи предупреждают пациента о том, что лазерная коррекция не застрахует его от возможного появления возрастной дальнозоркости (пресбиопии).
Проведение лазерной коррекции возможно и до 18 лет и после 45 лет, но это — сугубо индивидуально и решение принимается врачом.

Есть ли противопоказания к эксимер-лазерной коррекции?

Противопоказаний к лазерной коррекции зрения немного, но они есть. Это наличие у пациентов таких глазных заболеваний, как катаракта, глаукома, патология сетчатки и общих заболеваний (туберкулез, диабет, воспалительные заболевания, опухоли, инфекции). Не рекомендуется проведение лазерной коррекции беременным и кормящим женщинам.

Как давно существует лазерная коррекция?

Лазерная коррекция зрения впервые была проведена в 1989 году и с этого времени доказала свою надежность и эффективность. «Эксимер» одним из первых в России предложил своим пациентам данный метод исправления зрения, и за 11 лет более 100 000 пациентов обрели хорошее зрение.

Сколько лазерных коррекций сделано в мире?

Сегодня эксимер-лазерная коррекция применяется в медицинских центрах и клиниках в 45 странах по всему миру. За последние 10 лет в мире проведено свыше 3 миллионов коррекций зрения.

Правда ли, что не рекомендуется делать лазерную коррекцию зрения еще не рожавшим женщинам?

Нерожавшим женщинам проводить эксимер-лазерную коррекцию можно. Сама по себе она не вызывает ухудшения зрения после родов. Единственное, что коррекцию зрения нельзя проводить непосредственно во время беременности и в период кормления грудью. Обычно проблемы во время родов возникают из-за плохого состояния сетчатки, которое зачастую сопровождается близорукостью. Поэтому перед лазерной коррекцией необходимо обязательно проверить состояние сетчатки и, если это необходимо, то провести ее укрепление.

Может ли зрение после коррекции ухудшиться?

Результат лазерной коррекции со временем не изменится. Этот факт доказан временем. Ведь коррекция зрения прошла многоэтапные клинические испытания, прежде чем ее начали использовать в офтальмологических клиниках по всему миру. С конца 80-х годов было сделано более 5 млн. коррекций и до сих пор случаев ухудшения зрения после лазерной коррекции зрения по методике ЛАСИК не зафиксировано.
Однако врачи предупреждают всех пациентов о том, что ухудшение зрения возможно в случае возрастных изменений в организме после 45-50 лет и развития возрастной дальнозоркости (пресбиопии).

Насколько безболезненна эксимер-лазерная коррекция?

Данная процедура проводится под местной капельной анестезией, которая легко переносится и позволяет исключить какие-либо болезненные ощущения.

Сколько времени нужно лежать в больнице после лазерной коррекции зрения?

Лежать в больнице нет необходимости. Процедура восстановления зрения при помощи лазерной коррекции выполняется в режиме «одного дня», то есть без госпитализации. По времени она занимает 10–15 минут. Включая предоперационную подготовку и обязательный послеоперационный осмотр, пациент проводит в клинике всего лишь 1,5–2 часа и в этот же день возвращается домой.

Можно ли провести лазерную коррекцию сразу на два глаза?

Чаще всего лазерная коррекция зрения по методике ЛАСИК выполняется последовательно на обоих глазах, с интервалом в несколько минут.

Могут ли сделать эксимер-лазерную коррекцию по чужим данным?

Это невозможно, так как перед проведением лазерной коррекции врач и инженер обязательно сверяют данные, находящиеся в медицинской карточке пациента, с теми, которые занесены в его электронную карту и отображаются на экране монитора лазерной установки. Без специальной электронной карты (индивидуальной карты пациента) лазерная установка будет заблокирована и не начнет свою работу.

Что будет, если во время проведения лазерной коррекции выключится электричество?

Если такая ситуация случится (что очень маловероятно), то произойдет переподключение энергоснабжения лазерной установки к источнику бесперебойного питания. К нему будут подключены не только приборы, но и система обеспечения в помещении безопасных условий для проведения коррекции (осушитель и кондиционеры с микрофильтрами и т. п). Это позволит провести действительно полноценную коррекцию на оба глаза, без каких-либо нарушений технологии.

Сколько времени занимает процедура коррекции?

Лазерная коррекция процедура амбулаторная и выполняется без госпитализации. Пациент проводит в клинике около 1,5–2 часов. Подготовительный период до лазерной коррекции занимает примерно 10–20 минут, а сама коррекция 10–15 минут. После процедуры какое-то время пациент отдыхает, затем его осматривает врач, дает необходимые рекомендации и отпускает домой.

Можно ли активно заниматься спортом после лазерной коррекции?

Да, можно! После лазерной коррекции зрения, как и прежде, вы можете вести привычный для себя образ жизни. Никаких ограничений на физические и зрительные нагрузки после лазерной коррекции нет.
Коррекция зрения по методике ЛАСИК — единственный способ восстановления зрения для лиц, испытывающих максимальные нагрузки: летчиков-испытателей, альпинистов, каскадеров и др.

Через какое время можно работать за компьютером после ЛКЗ?

Работать на компьютере можно уже через 1–2 дня после проведения лазерной коррекции зрения. В зависимости от индивидуальных особенностей многие пациенты работают за компьютером уже на следующий день без каких-либо ограничений.

Зачем перед коррекцией проходить диагностику?

Определить показания к лазерной коррекции возможно только при помощи диагностики. Обследование зрительной системы необходимо для того, чтобы врач не только удостоверился в целесообразности лазерной коррекции, но и смог предложить индивидуальный вариант лечения для конкретного пациента, рассчитал параметры будущей коррекции зрения.

Безопасна ли лазерная коррекция?

Преимущества лазерной коррекции в том, что она прогнозируема, безопасна и не травматична. Технология ЛАСИК прошла многоэтапные клинические испытания, прежде чем ее начали использовать в офтальмологических центрах и клиниках. Многолетние наблюдения за пациентами показали, что эксимерный лазер не вызывает каких-либо нарушений, так как воздействие происходит только на одну из преломляющих сред — роговицу, и глубина воздействия строго ограничена.
Все эксимерные лазеры работают в одном диапазоне длин волн, в импульсном режиме. Температура в зоне испарения ткани практически не повышается (не более 5°-6°) вследствие кратковременности воздействия. С каждым импульсом лазер удаляет слой толщиной 0,25 мкм (приблизительно 1/500 часть толщины человеческого волоса). Такая точность позволяет добиваться идеального результата лазерной коррекции зрения и не оказывает воздействия на внутренние ткани.
Кроме того, можно быть уверенным в безопасности, так как интенсивность воздействия лазера контролируется компьютером, а система слежения за взглядом пациента во время операции обеспечивает максимально точное центрирование зоны абляции.

Нужно ли будет после лазерной коррекции в пожилом возрасте носить очки?

Возрастная дальнозоркость (пресбиопия) развивается после 45–50 лет практически у каждого человека. Лазерная коррекция зрения не спасает от возрастной дальнозоркости (пресбиопии). Возможно, что в пожилом возрасте вам понадобятся очки для чтения вблизи, вне зависимости от того делали вы лазерную коррекцию или нет.

Можно ли ослепнуть после лазерной коррекции?

В истории лазерной коррекции не было ни одного случая потери зрения после этой процедуры. Если диагностическое обследование показало, что у вас нет противопоказаний к коррекции зрения, и после процедуры вы соблюдаете все рекомендации врача, то можно гарантировать отличный результат на долгие годы.

Нужно ли будет ограничивать физические нагрузки?

Безусловно, в первый день после лазерной коррекции зрения следует вести более спокойный образ жизни, однако это не означает, что в дальнейшем вы будете ограничивать свои физические нагрузки. Через 1-2 дня вы сможете продолжать свою активную жизнь, например, вернуться к занятиям спортом.

За счет чего после лазерной коррекции зрение улучшается?

В процессе коррекции лазер создает новую форму роговицы — «естественной линзы» нашего глаза, вследствие чего она начинает по-другому преломлять световые лучи, и ранее расплывчатые изображения становятся четкими.

Будут ли ограничения в дальнейшем?

После лазерной коррекции зрения реабилитационный период — минимальный. Небольшой дискомфорт после коррекции исчезает через 30–40 минут, а окончательное восстановление зрительных функций происходит в течение нескольких дней. Ограничения сразу после коррекции незначительные и, в основном, касаются гигиенических процедур (посещение бассейна, сауны, использования косметики). В дальнейшем же никаких ограничений нет.

Может ли понадобиться повторная коррекция?

В некоторых, особо сложных случаях требуется докоррекция, но чаще всего необходимости в этом нет.

Будет ли зрение 100% после лазерной коррекции зрения?

Решаясь на лазерную коррекцию зрения, все пациенты хотят восстановить свое зрение и больше не пользоваться очками или контактными линзами. Однако гарантировать всем 100%-е зрение невозможно. Результат коррекции зависит от многих факторов, в том числе и от природной остроты вашего зрения. То, как вы будете видеть после коррекции, оговаривается с лечащим врачом в ходе предоперационного диагностического обследования.

Что будет, если лазер «промахнется»?

В процессе лечения лазер не может «промахнуться», так как положение глаза фиксируется специальным вакуумным кольцом, а голова — вакуумной подушкой. К тому же, чтобы не была нарушена точность, кресло пациента жестко связано с лазером. Это гарантирует и то, что смещения глаза во время коррекции не произойдет.

Лазерная коррекция в вопросах и ответах
Оцените статью
Оценка 1 Оценка 1
Оценка 2 Оценка 2
Оценка 3 Оценка 3
Оценка 4 Оценка 4
Оценка 5 Оценка 5
Запись оценки...
Спасибо за оценку
Зрение и беременность
Интра-Ласик— полностью лазерный Ласик
Как правильно подобрать освещение стола?
Как выбрать клинику?
Компьютерный синдром и профилактическая программа активизации зрительных функций
Рацион питания для здоровья Ваших глаз
Витамины для глаз
Знаменитости, которые сделали лазерную коррекцию зрения
Зрение и компьютер
Чем угрожает работа в офисе?
Что выбрать: очки, контактные линзы или лазерную коррекцию?
Внимание, курение влияет на зрение!
Лазерная коррекция зрения: не следует бояться
Фитотерапия
Лекарственные препараты, воздействующие на зрение
Строение и функции глаза
Вся правда о лазерной коррекции зрения
Как вернуть деньги за операцию
Строение роговицы глаза
Болезни офисных работников
Почитать по теме
Поделиться

Отзывы

23 мая 2017
Мухамеджанова М. Х., Москва
Выражаю спасибо большое хирургу Кузнецову за проведенные его золотыми руками операции по удалению катаракты обоих глаз. Здоровья...
16 мая 2017
, Санкт-Петербург
Выражаю огромную благодарность Парджанадзе Георгию Павловичу. Благодаря вам я смотрю на мир совершенно другими глазами.Спасибо вам...
10 мая 2017
Бушков Владимир Анатольевич, Москва
Меня мучали постоянные глазные и головные боли. Обращался к офтальмологу в другой клинике, нарушений не нашли. Уже не надеясь на чудо...

Опросы

Катаракта? Когда делать операцию?
Спасибо за участие в опросе!
Ваше мнение очень важно для нас.
Всего проголосовавших: 3332 чел.
Катаракта? Когда делать операцию?
Надо подождать когда "созреет"
21% (696 чел.)
Как только катаракта будет мешать видеть
26% (857 чел.)
Альтернативы нет, поэтому делайте быстрее - меньше последствий
53% (1779 чел.)