Version for visually impaired
Version for visually impaired
">
Ask a question
Ask a question
Make appointment
Make appointment
Назад
Search on site
Меню
Закрыть меню
Рус Eng
Go to Desktop site version
EXCIMER Ophtalmologic Clinics
ophtalmologic clinic
menu icon
EXCIMER Ophtalmologic Clinics Ophtalmologic clinic
Moscow St. Petersburg Novosibirsk Nizhny Novgorod Rostov-on-Don
Рус Eng Version for visually impaired
офтальмологическая клиника
menu icon
EXCIMER Ophtalmologic Clinics Ophtalmologic clinic
Moscow St. Petersburg Novosibirsk Nizhny Novgorod Rostov-on-Don

Reamed

The ExcimerEye Clinic uses Reamed – a unique complex developed by leading specialists at the Brain Institute. Reamed operates on the basis of video-computerized autotraining which allows to overcome the habit to suppress the visual function of an eye.

The instrument copes with a wide range of problems. Treatment is conducted in the following procedure: while the patient watches a film or a cartoon, the apparatus picks-up and registers data on the function of the eyes simultaneously making an encephalogram of the brain. The image on the screen is retained only during "correct" vision and disappears as soon as it becomes unclear. In this way, the instrument stimulates the brain subconsciously to reduce the periods of uncontrollable vision. This method optimizes the performance of the neurons in the visual cortex, thus improving vision considerably.

Operational principle of Reamed

Operational principle of Reamed The patient is seated at a TV screen (1) which demonstrates a video film. The patient’s (2) electroencephalogram (EEG) is registered over the projection of the visual cerebral cortex (3). The signal from the EEG amplifier (4) is downloaded into the computer (5) for an analysis of the brain’s biological currents in real time. The computer performs continuous calculations of the summary activity of the neurons within the visual cortex on the basis of EEG parameters and identifies phases of their growing or weakening activity. Depending on the phase of neuron activity fluctuations in the visual cortex, the computer controls the video signal from the video recorder (6) switching on and off the TV screen.

Wrong functioning of the visual system may be caused by different factors. As Reamed treatment is based on the self regulation principle, an individual mechanism is activated each time. For instance, in the case of short-sight excessive tension is cut down, whereas in other cases on the contrary the visual activity is stimulated.

Results

Treatment with Reamed produces excellent results. In case of myopia and hyperopia, the visual acuity grows by 2-4 lines of the test chart in 90% of the patients. Besides, patients with low and medium myopia are able to stop wearing glasses. In difficult cases, the optical correction goes down by 2-3 dioptres. Treatment of strabismus produces partial or full effect in 80% of cases: the squint angle is reduced or disappears. In the cases of refraction or anisometropic amblyopia, one or two treatment courses help 90% of the patients to get rid of their diagnosis meaning that the vision acuity of the squinting eye is raised to 0.4 D.

DIAGNOSIS Grade Number of patients Vis (average) prior to treatment Vis (average) after treatment
MYOPIA (n=2320) Low
Medium
High
1250
940
430
0,2
0,1
0,03
0,8
0,4
0,3
HYPERMETROPIA
(including presbyopia)
1400 Progression of visual acuity by 3-5 lines of the test chart (n=893)
AMBLYOPIA (n=2180) Refraction
Disbinocular
Obscuring
2200 Recovery percentage
Over 90% (diagnosis disproved)
Over 60% (diagnosis disproved)
Over 50% (restored binocular vision)

This method of therapeutic treatment is absolutely safe. The effectiveness of Reamed treatment does not depend on the history of the disorder and its duration. Ophthalmologists report that 15-20 daily half hour sessions develop a system of reflex ties capable of optimizing the operation of neurons in the visual cortex. This compensates for many defects of vision and increases visual acuity. This apparatus is particularly effective when applied in combination with other methods of instrumental therapy.

Rate this article
Rating 1 Rating 1
Rating 2 Rating 2
Rating 3 Rating 3
Rating 4 Rating 4
Rating 5 Rating 5
Saving your rating...
Thanks for rating
Share

Join us:

EXCIMER Ophthalmotologic Clinic
Website production and promotion — glavnaya.com
Отправка заявки... Отправка заявки...
Thank you for your post!
Appointment for an adult or Appointment for a child
Make an appointment
Full name Full name of the child Full name
Date of Birth Date of birth of the child
Parents full name
Phone
You appoint to city City
Time convenient to you
Who appoints
Adult
Child
Comment
Desired date
Desired time
Make appointment
Error! Required fields missing: Required field missing:

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Новости | Карта сайта | ОМС
Рус Eng
офтальмологическая клиника

Актуальные вопросы

Зачем носить «заклейку» при косоглазии - неужели нет более современных методик?
Читать ответ
Может ли косоглазие быть полностью исправлено?
Читать ответ
Если косоглазие у ребенка не постоянное – надо ли лечить?
Читать ответ

акции и скидки

Москва | Другие города
пн-вс 9:00-20:00

Косоглазие

Причины, симптомы, лечение.
Аппаратное лечение.
Операция по исправлению косоглазия.
Амблиопия или "ленивый глаз".

Реамед

В офтальмологической клинике «Эксимер» работает уникальный комплекс «Реамед», разработанный ведущими специалистами Института головного мозга. В основе действия прибора лежит метод видеокомпьютерного аутотренинга, который дает возможность преодолеть выработавшийся навык подавления зрения одного из глаз.

Прибор «Реамед» позволяет решить широкий круг проблем. Лечение на «Реамеде» происходит таким образом. Пациент смотрит фильм, либо мультфильм на экране, а в это время при помощи специальных датчиков снимается информация о работе глаз, одновременно фиксируя энцефалограмму мозга. При этом изображение на экране сохраняется только во время "правильного" зрения и исчезает, как только оно перестает быть четким. Таким образом, прибор как бы заставляет мозг подсознательно сокращать периоды неконтрастного зрения. Подобный подход оптимизирует работу нейронов зрительной коры головного мозга, а зрение при этом существенно улучшается.

Принцип действия прибора «Реамед»

Принцип действия прибора РеамедПациент находится перед телевизором (1), на экране которого демонстрируется видеофильм. У пациента (2) регистрируют электроэнцефалограмму (ЭЭГ) над проекцией зрительной коры мозга (3). Сигнал с ЭЭГ-усилителя (4) передается в компьютер (5) для анализа биотоков мозга в реальном времени. Компьютер постоянно производит вычисление величины суммарной активности нейронов зрительной коры по параметрам ЭЭГ и идентифицирует фазы усиления и ослабления этой активности. В зависимости от фазы колебаний активности нейронов зрительной коры, компьютер управляет видеосигналом с видеомагнитофона (6) включая или гася экран телевизора.

Неправильная работа зрительной системы может быть вызвана разными причинами. Но так как при лечении на «Реамеде» действует принцип саморегуляции, то каждый раз срабатывает свой механизм. Например, при близорукости снимается чрезмерное напряжение, в других случаях, наоборот, происходит процесс активизации запуска активности.

Результаты

Лечение на «Реамеде» позволяет получить отличные результаты. При близорукости и дальнозоркости острота зрения увеличивается на 2-4 строки таблицы более чем у 90% пациентов. Кроме того, пациенты со средней и легкой степенями близорукости перестают постоянно пользоваться очками, при тяжелых формах оптическая коррекция уменьшается на 2-3 диоптрии. При косоглазии в 80% случаев достигается полный или частичный эффект: уменьшается или исчезает угол косоглазия. При рефракционной или анизометропической амблиопии после одного или двух курсов лечения более чем у 90% пациентов снимается диагноз (критерий его снятия – повышение остроты зрения на косящем глазу до 0,4).

ДИАГНОЗ Форма (степень) Число пациентов Vis (средняя) до лечения Vis (средняя) после лечения
МИОПИЯ (n=2320) Легкая степень
Средняя степень
Тяжелая степень
1250
940
430
0,2
0,1
0,03
0,8
0,4
0,3
ГИПЕРМЕТРОПИЯ
(включая пресбиопию)
1400 Увеличение остроты зрения на 3 - 5 строчек тест-таблицы (n=893)
АМБЛИОПИЯ (n=2180) Рефракционная
Дисбинокулярная
Обскурационная
2200 % излечения
Более 90% (снятие диагноза)
Более 60% (снятие диагноза)
Более 50% (восстановление бинокулярного зрения)

Этот метод терапевтического лечения абсолютно безопасен. Эффективность лечения при помощи«Реамеда» не зависит от времени начала заболевания и его длительности. Но при всех преимуществах данного аппарата оно особенно эффективно в комплексе с другими видами аппаратной терапии.

Реамед
Оцените статью
Оценка 1 Оценка 1
Оценка 2 Оценка 2
Оценка 3 Оценка 3
Оценка 4 Оценка 4
Оценка 5 Оценка 5
Запись оценки...
Спасибо за оценку
Комплексная стимуляция зрения
Компьютерный синдром и профилактическая программа активизации зрительных функций
Как выбрать клинику?
Почитать по теме
Поделиться

Отзывы

29 апреля 2017
Бирюков Сергей Данилович, Санкт-Петербург
Спасибо большое за мою маму.Вы вернули ей возможность видеть мир во всем его великолепии. Искренняя доброта при общении с пациентами в...
24 апреля 2017
Горячева Надежда Сергеевна, Ростов-на-Дону
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиники Эксимер г. Ростова-на-Дону! Особенно: гл. врачу Малютиной Инне Сергеевне...
21 апреля 2017
Овчинникова Н. М., Нижний Новгород
Благодарю коллектив клиники «Эксимер» за внимательное и ответственное отношение к приходящим пациентам. Знакомство начинается с...

Опросы

Довольны ли Вы результатами лазерной коррекции зрения?
Спасибо за участие в опросе!
Ваше мнение очень важно для нас.
Всего проголосовавших: 2630 чел.
Довольны ли Вы результатами лазерной коррекции зрения?
Все отлично, забыл про очки совсем! Прошло более 5 лет.
30% (784 чел.)
Все идеально, у меня новая жизнь! Прошло менее 5 лет.
53% (1395 чел.)
Все нормально, но не идеально...
11% (289 чел.)
Стало лучше, но не значительно.
2% (50 чел.)
Ужасный результат. Верните мне мое зрение до операции!
4% (112 чел.)