Moscow Saint Petersburg Kiev Novosibirsk Nizhni Novgorod Rostov-on-Don
Рус | Eng
Main page / Microsurgery / Microsurgical systems

Microsurgical systems

The Excimer ophthalmology clinics perform microsurgery with the application of such multifunctional ophthalmologic systems as Мillennium (Bausсh&Lomb), Infinity, Accurus, Storz.

These systems allow performance of highly sparing complex microsurgical оcataract operations, treatment for glaucoma, vitreoretinal operations, etc. Thanks to minor intervention (a 1.8 mm micro-incision), a surgical procedure is done on an out-patient basis without suturing and with the shortest possible period of rehabilitation. Special technologies and advantages of these systems allow to operate patients of practically any age – from infants to aged people (the oldest patient at the Excimer Eye Clinic is 94).

Millennium (BAUSH & LOMB) Microsurgical System

Millennium (BAUSH & LOMB) Multifunctional Microsurgical SystemMillennium (BAUSH & LOMB) Multifunctional Microsurgical System is used for operations on the anterior and posterior segment of the eye. The Millennium System is used in the course of cataract surgeries, ultrasonic phacoemulsification with IOL implantation and allows to perform bipolar photocoagulation, vitrectomy (operation in the vitreous body of the eye), insertion and removal of viscous liquids (e.g. silicon oil).

The Millennium Microsurgical System is best of all adapted for operations on the anterior and posterior segment of the eye. The Millennium System is a unique and multifunctional instrument; and due to its modular construction, it is adapted for continuous modernization (in compliance with the necessary requirements), and can be adjusted for a wide range of tasks.

The system is used to perform ultrasonic phacoemulsification of cataract and also for the entire range of surgical procedures in the posterior segment of the eye in such pathologies as retinal detachment, hemophthalmia, heavy damage of the vitreous body, severe diabetes, central retinal rupturesetc. The technology of self-sealing micro-incisions and the use of special ultrasonic tips make the operation as sparing as possible with both minimum discomfort for the patient and stable results.

The Millennium System is equipped with an inbuilt computer which monitors the course of the operation and provides the surgeon with advance warning about any deviations either by voice or monitor. It is important to note that with the system there is no need in support of a surgical team for the surgeon. The Millennium Microsurgical System reduces the time of operations and ensures high reliability. All these new features make it possible to offer surgical treatment for those patients who have been denied therapy for one or another reason.

Infiniti Microsurgical System

Infiniti Microsurgical SystemThe Infinity System is indispensable for microsurgical intervention including such a common operation as ablation of cataract affected crystalline lens called “phacoemulsification”. In contrast to other ophthalmologic surgical systems, the Infinity System is the world’s only phacoemulsifier model which incorporates the technology of both coaxial and torsion ultrasound. This ensures safe surgery even in the most difficult cases of most solid cataracts, reduces the time of surgeries, and increases their reliability and safety. The ultrasound operational mode is adjusted individually for each patient. The surgeon performs all the manipulations through a 1.8 mm microincision, which has a favorable effect on rehabilitation period making it short and painless. Moreover, the Infiniti System can activate the AquaLase function, removing the clouded crystalline lens with a flow of liquid (flushing) without use of ultrasound. In the course of cataract ablation, the AquaLase mode is using super thin and high velocity streams of fluid which “flush” the crystalline lens away, ensuring maximum security of the procedure.

A special built-in computer of the Infinity System controls the procedure and informs the surgeon of the slightest deviation.

It is important to note that the Infiniti System alllows to offer surgical treatment to those patients who have been denied treatment for some reason.

Accurus Microsurgical System

Accurus  Microsurgical SystemThe Accurus Microsurgical System ensures maximum control and convenience in cases of combined one-stage operations in the anterior segment of the eye (cataract phacoemulsification) and vitreoretinal intervention. Using this system, the surgeon does not have to interrupt surgery to readjust the system to another mode, i.e. from cataract phacoemulsification to vitreoretinal procedure.

The control of parameters and modes is exersised by choosing icons on the monitor or using a remote control panel. The system is fitted with sound alarms which inform the surgeon about the control parameters in the course of the surgery and the changing mode of the operation. The Accurus Surgical System has over 400 memory options which allow preliminary individual adjustment of the surgery parameters with maximum effect.

STORZ Premier Microsurgical System

STORZ Premier Microsurgical SystemThe STORZ Microsurgical System is indispensable for ablation of the crystalline lens and complicated vitreoretinal operations. This system is used in particular to conduct sparing cataract surgery, i.e. phacoemusification with folded IOL implantation, and refractive clear lens replacement to correct high grades of refractive disorder (myopia, hyperopia, and astigmatism). This instrument allows surgery in both anterior and posterior segments of the eye.

Our prices

Ask a question

Get an appointment

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Новости | Карта сайта | ОМС
Рус Eng
офтальмологическая клиника

Актуальные вопросы

Правда ли, что не рекомендуется делать лазерную коррекцию зрения ещё не рожавшим женщинам?
Читать ответ
Моей дочке 4 года, ей поставили диагноз дальнозоркость (один глаз +4, другой +5). Как можно решить проблему, чтобы не носить очки. Можно ли делать лазерную коррекцию в столь раннем возрасте?
Читать ответ
У меня высокая близорукость – можно ли рожать самой?
Читать ответ

акции и скидки

Москва | Другие города
пн-вс 9:00-20:00

Микрохирургия глаза

Уникальные микрохирургические
                             вмешательства.
Высокая точность. 
Европейский стандарт.
Более 100 000 успешных операций!

Микрохирургические системы

В офтальмологических клиниках «Эксимер» для проведения микрохирургических операций используются многофункциональные офтальмольмохирургические системы Мillennium (Bausсh&Lomb), Infinity, Accurus, Storz.

Эти системы позволяют максимально щадящим образом проводить сложнейшие микрохирургические операции по удалению катаракты, лечению глаукомы, витреоретинальные операции и многие другие. Благодаря минимальному вмешательству (через микродоступ 1,8 мм.) операции проводятся в режиме «одного дня», без наложения швов и с минимальным восстановительным периодом. Особенности технологии и преимущества этих систем позволяют проводить операции пациентам практически в любом возрасте — как детям, начиная с самого раннего возраста, так и пожилым людям (самому «взрослому» пациенту клиники «Эксимер» — 94 года).

Микрохиругическая офтальмологическая система Millennium (BAUSH & LOMB)

офтальмохирургическая система Мillennium (Bausсh&Lomb)Многофункциональная микрохирургическая система «Millennium» (Bausсh&Lomb) предназначена для проведения хирургических операций на переднем и заднем отрезках глаза. Системы «Мillennium» используют при проведении операции по поводу катаракты — ультразвуковой факоэмульсификации с имплантацией искусственной интраокулярной, она позволяет выполнять биполярную и фотокоагуляцию, витрэктомию (операция на стекловидном теле), введение и удаление вязких жидкостей (например, силиконового масла).

Микрохирургическая система «Millennium» является одной из лучших для проведения операций на переднем и заднем отрезках глаза. «Millennium» является уникальным многофункциональным прибором, и, благодаря своей модульной конструкции, обладает возможностью постоянно модернизироваться (в соответствии необходимыми требованиями), а также, в зависимости от потребностей хирурга, позволяет настраиваться под широкий спектр задач.

Эта система применяется для проведения ультразвуковой факоэмульсификации катаракты, а также полного спектра операций на заднем отрезке глаза при таких патологиях, как отслоение сетчатки, гемофтальм, грубая деструкция стекловидного тела, тяжелый диабет, центральные разрывы сетчатки и др. Технология самогерметизирующихся микродоступовов, а также использование специальных ультразвуковых наконечников, гарантирует максимально щадящее проведение операции с минимальным дискомфортом для пациента и стабильным результатом.

Система «Мillennium» снабжена встроенным компьютером, следящим за технологией операции и сообщающим хирургу при помощи голосовой связи или монитора о малейших отклонениях. Важно, что хирург при работе с этой системой практически не нуждается в сопровождающей бригаде. При помощи микрохирургической системы «Мillennium» сокращается время проведения операции, она дает более высокую степень надежности. Новые достоинства позволяют проводить операции тем пациентам, которым раньше по тем или иным причинам в ней отказывали.

Микрохирургическая офтальмологическая система Infiniti

офтальмологическая система InfinitiСистема «Infiniti» незаменима для проведения микрохирургических вмешательств, в том числе и такой распространенной операции по удалению пораженного катарактой хрусталика, как факоэмульсификация. В отличие от других офтальмохирургических систем, «Infiniti» — это единственная в мире модель факоэмульсификатора, в которой используется не только технология коаксиального, но еще и торсионного ультразвука, что дает возможность безопасно оперировать пациентов даже с самыми твердыми катарактами в самых тяжелых случаях, значительно сократить время проведения операции, увеличить ее надежность и безопасность. Режим работы ультразвука настраивается индивидуально под каждого конкретного пациента. Все манипуляции офтальмохирург выполняет через микродоступ до 1,8 мм, что положительно сказывается на восстановительном периоде пациентов — он проходит максимально быстро и безболезненно. Кроме того, в микрохирургической системе «Infiniti» имеется возможность использовать функцию «AquaLase», то есть проводить удаление мутного хрусталика только при помощи потока жидкости (размывания), без использования ультразвука. В процессе удаления катаракты при помощи функции «AquaLase» используются сверхтонкие высокоскоростные струи жидкости, которые «вымывают» хрусталик, обеспечивая максимальную безопасность процедуры.

За точность в системе «Infinity» отвечает специальный встроенный компьютер, который следит за операцией и в случае малейших отклонений сообщает об этом хирургу.

Важно отметить и то, что офтальмохирургическая система «Infiniti» позволяет проводить операции даже тем пациентам, которым раньше по тем или иным причинам в ней отказывали.

Микрохирургическая офтальмологическая система Accurus

Микрохирургическая система AccurusМикрохирургическая система «Accurus», сохраняя все преимущества офтальмологических систем, обеспечивает максимальный контроль и удобство в случаях комбинированных одномоментных операций — на переднем участке глаза (факоэмульсификация катаракты) и витреоретинального вмешательства. При работе с этой системой хирургу не нужно прерывать операцию для того, чтобы перенастроить на ее на нужный режим работы при переключении с факоэмульсификации катаракты на витреоретинальную процедуру.

Контроль параметров и режимов осуществляется при помощи иконок на мониторе или пульта дистанционного управления. Система оснащена звуковым сопровождением, при помощи которого информирует врача о контрольных параметрах в ходе операции, а также о смене режима операции. Хирургическая система «Accurus» имеет более 400 опций памяти, что позволяет производить предварительную индивидуальную настройку параметров операции, обеспечивая максимально эффективный режим работы.

Микрохирургическая офтальмологическая система STORZ Premier

Офтальмохирургическая система STORZОфтальмохирургическая система STORZ незаменима при операциях по удалению хрусталика и при сложной витреоретинальной хирургии. В частности, при помощи этой системы проводится щадящая операция по поводу катаракты — факоэмульсификация с имплантацией складной линзы, а также рефракционная замена хрусталика, позволяющая избавиться от высоких степеней нарушения рефракции (близорукости, дальнозоркости и астигматизма). Такая аппаратура позволяет проводить операции как на переднем, так и на заднем отрезках глаза.

Оцените статью
Оценка 1 Оценка 1
Оценка 2 Оценка 2
Оценка 3 Оценка 3
Оценка 4 Оценка 4
Оценка 5 Оценка 5
Запись оценки...
Спасибо за оценку
Как вернуть деньги за операцию
Как изменилась операция по удалению катаракты за последние 10 лет?
Когда нужна срочная помощь?
Как правильно подобрать освещение стола?
Фитотерапия
Интра-Ласик— полностью лазерный Ласик
Устранение птоза, заворота и выворота век в клинике «Эксимер»
Чем угрожает работа в офисе?
Комплексная стимуляция зрения
Лазерная коррекция зрения: не следует бояться
Внимание, курение влияет на зрение!
Компьютерный синдром и профилактическая программа активизации зрительных функций
Как выбрать клинику?
Рацион питания для здоровья Ваших глаз
Оптические аберрации (искажения) зрительной системы человека
Болезни офисных работников
Витамины для глаз
Строение и функции глаза
Зрение и компьютер
Лекарственные препараты, воздействующие на зрение
Почитать по теме
Поделиться

Отзывы

20 января 2017
Перевезенцева М. П., Нижний Новгород
От всех пациентов желаем Вам всему коллективу за добросовестную работу за хорошую отзывчивость к людям. Желаем вам крепкого здоровья...
19 января 2017
Петров Александр Александрович, Ростов-на-Дону
Выражаю искреннюю благодарность вашей клинике,за чистоту в клинике, всему персоналу, с которым пришлось столкнуться в процессе...
19 января 2017
Плахин Николай Геннадьевич, Новосибирск
Большое спасибо хирургу Лих Ивану Александровичу и всем врачам центра за хорошее отношение и отличную работу, стал видеть на все 110%...

Опросы

Катаракта? Когда делать операцию?
Спасибо за участие в опросе!
Ваше мнение очень важно для нас.
Всего проголосовавших: 3026 чел.
Катаракта? Когда делать операцию?
Надо подождать когда "созреет"
21% (636 чел.)
Как только катаракта будет мешать видеть
26% (777 чел.)
Альтернативы нет, поэтому делайте быстрее - меньше последствий
53% (1613 чел.)